7dok7 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 09:49 | Сообщение # 1 |
andrey
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Предел - локация,где респаются боссы .Пределов в вашем царстве три:"Предел Огня", "Предел Воды", "Предел Льда". После убийства боссов в этих локациях вы можете получить Совершенное "зелёное" снаряжение, а иногда и оружие.
Пределы бывают, как и большинство боссов - утренние и вечерние. Появляются они каждый день. Время меняется зависимости от времени и протяжённости проведения последней профилактики на сервере. координаты босса: придел льда 370 484 придел огня 47 186 придел воды 475 458
Попасть в эти локации очень легко. Достаточно переместиться в Рубежи вашего царства, а далее на карте найти "обелиски", которые являются входом в определённый предел.
Что можно получить: При убийстве босса в Пределе огня - Совершенное снаряжение 80-90 уровня(кроме оружия 90) При убийстве босса в Пределе воды - Совершенное снаряжение 70-80 уровня При убийстве босса в Пределе льда - Совершенное снаряжение 70 уровня.
Количество выпавших не всегда постоянно (от 1 до 3), при этом оружие 70-80 уровня выпадает реже, чем части комплекта брони. Пояс не выпадает никогда, а бижутерия - очень редко.
Замечание: В каждый предел существует ограничение по уровню персонажа. В предел льда доступ с 55 уровня. В предел воды с 65, в Предел огня с 75 уровня. Замечание 2: В каждом царстве "независимые" пределы от других царств, то есть сражаться за право убить босса будут персонажи из одного царства. Замечание 3: При убийстве босса в пределах будет выведено соответствующее сообщение в чат. Сообщение построено следующим образом: <Имя игрока,который ударил первым по боссу> отважно препятствует, козням древних демонов,однако древняя печать разрушена и силы зла дальше могут творить свои козни. Пример: Кселлос отважно препятствует, козням древних демонов,однако древняя печать разрушена и силы зла дальше могут вредить человечеству. Пределы, чаще всего, по времени "проходят" одинаково во всех царствах, а так же каждый предел так же "проходит" одновременно. Таким образом получится около 12 однотипных сообщений примерно одновременно в чате, но только ники игроков, убивших их будут разниться. Замечание 4: Ник игрока, который будет записан в сообщении - это не тот человек, который убил его, а тот, который первый ударил монстра. На это нужно обращать особое внимание. При этом "добычу" с монстра так же первым сможет подобрать только тот игрок, который первый ударил его (а так же члены его отряда*). *При условии что они состоят в отряде и у них включена настройка "делить золото". Если убрана галочка "делить золото" в настройках отряда, то поднять сможет лишь тот, кто "засветился" в сообщении.
|
|
| |